У вас есть сайт, и вы хотите увеличить количество посетителей с поисковых систем - нет проблем.

Продвижение сайтов в поисковых системах начинается с изучения ниши и составления семантического ядра - списка фраз, по которым и будет идти оптимизация вашего сайта. Создание семантического ядра - это весьма важный этап, и к нему следует отнестись весьма серьёзно, потому как на основании этого этапа будет строиться весь процесс продвижения сайта. Для того, чтобы составить семантическое ядро, нужно использовать различные сервисы, которые показывают популярность той или иной поисковой фразы.

После составления списка интересующих вас поисковых фраз необходимо составить чёткую схему, под какие ключевые слова будут оптимизироваться определённые страницы. Не нужно стараться оптимизировать страницу под 1 или под 10 поисковых фраз, оптимально это 2-3 основные средне-высокочастотные + 2-3 низкочастотные фразы на страницу. Конечно данные цифры сильно зависят от конкретной тематики и количества текста на странице.

Поисковую SEO-оптимизацию условно можно разделить на три части:

  • Первая часть заключается в работе внутри сайта. В нее входят исправление возможных ошибок, добавление и изменение контента, HTML-кода страниц сайта, перелинковка и так далее. Так называемая внутренняя оптимизация.
    Насколько действенным будет первый шаг, зависит только от Ваших усилий и знаний в этой области. Нужно так же учесть, что алгоритмы поисковиков немного различаются и поэтому оптимизация под Google должна чуть-чуть отличаться от оптимизации под Яндекс.
  • Вторая часть SEO-оптимизации – это раскрутка сайта самостоятельно. На этом шаге необходимо вывести ресурс на первые позиции с помощью групп мероприятий, выполняющихся вне сайта (на других сайтах, в каталогах статей, форумах, закладках и прочих площадках), задача которых нарастить необходимую ссылочную массу и продвинуть сайт по целевым запросам, а так же увеличить его авторитетность. Это называется продвижением сайта или внешней оптимизацией.
  • Третья часть заключается в поддержании достигнутх позиций и улучшении полученных результатов. Наблюдение за своими результатами и показателями конкурентов, изменение ключевых слов, текстов для ссылок, содержания сайта, корректировка площадок – все это обязательно нужно иметь в виду, чтобы сохранить занятые позиции.