С заменой ремня тянуть не следует. Не редкость, когда при заявленных сроках замены ремня в 60 тыс. км пробега, он разрушается, например, на 58-й или на 59-й тысяче километров. Во избежание такой ситуации, внимательно прочитаем соответствующие инструкции. Например, нередко в сервисных книжках советуют все приводные ремни проверять каждые 10 тыс. км. Помимо этого, наши эксплуатационные и погодные условия таковы, что от заявленного срока следует для перестраховки отнимать 10 тыс. км. Если окажется, что ремень требует замены, то следует немедленно обратиться в магазин запчастей для иномарок www.massive.ua. Существует несколько основных причин преждевременного износа или разрушения ремня ГРМ.

1. Абразивный износ ремня. Причины — щели в кожухе, через которые попадают грязь, вода и пыль, которые дают отличный абразив в смеси с маслом.

2. Разрушение резиновой части. Причины — просачивание масла через сработанные сальники двигателя. Ремень, поврежденный маслом, желательно заменить новым на massive.ua или, если повреждения незначительны, хотя бы тщательно вымыть. Заодно следует очистить шкивы и ролики.

3. Попадание через неверно установленный кожух в ремень небольших камней или других предметов. Результат — обрыв.

4. При замене ремня - пренебрежение инструкцией. Ремень может оказаться перетянут или недотянут.

5. К обрыву зубьев ремня приводят изношенные зубья шкива. Необходимо менять шкив, иначе очень быстро он «съест» даже совершенно новый ремень.

6. Проработавший некоторое время после ремонта двигателя ремень ставится наоборот так, что он вращается в другую сторону. На уже приработавшиеся зубья это создает дополнительные нагрузки. В результате - зубья могут оторваться от ремня.

7. Перегреваются и заклинивают изношенные ролики для натяжения ремня, что в свою очередь приводит перегреву ремня.