Троллейбусы в Херсоне скоро станут мифом

Плачевное финансовое положение коммунального предприятия «Херсон­электротранс», обслуживающего троллейбусные маршруты областного центра, для горожан уже давно не секрет. Необходимость возить льготников себе в убыток и отсутствие поддержки со стороны государства и местных властей привело к тому, что транспортникам нечем платить зарплаты и не за что покупать троллейбусы для обновления предельно обветшавшего парка подвижного состава. Однако пассажирам еще невдомек, что вскоре даже у тех трех десятков херсонских «рогатых», которые кое-как способны выползти на маршрут, не будет технической возможности передвигаться по улицам. Ведь для движения им необходима электрическая контактная сеть, которая на сегодняшний день уже изношена на 60%. Утончившийся от трения медный кабель в жару и холод рвется, как швейная нить, а убытки от его порывов, с учетом простоя троллейбусов, уже доходят до 800 тысяч гривен в год! И с каждым месяцем ситуация ухудшается. Сообщает издание "Новый день".

— Из 130 километров контактной сети замены, по самым скромным прикидкам, требует около 80 километров. Однако менять ее не за что, поэтому разорванные куски провода монтеры скрепляют соединяющими зажимами — получается какой-то тришкин кафтан, — грустно констатирует директор КП «Херсонэлектротранс» Михаил Мосин.— В минувшем году подавали в горсовет заявку о выделении 4,5 млн. гривен на обновление контактной сети. Дали ровно 298 тысяч, чего в обрез хватило для замены одного километра кабеля. В этом году модернизация контактной сети из муниципальной казны не финансировалась вообще.

«Перекосы» городской политики в транспортной сфере трудовой коллектив «Херсонэлектротранса» просто загоняют в тупик. С одной стороны, никто не вы­сказывается против существования экологически безопасного общественного транспорта, который не насыщает воздух токсичными выхлопами, как те же автобусы или такси. С другой, власти Херсона всячески стимулируют замену малогабаритных маршруток автобусами средней и большой вместимости с перспективой повышения уровня загазованности улиц, но никак не содействуют развитию КП, ведающего троллейбусными маршрутами. Соответствующую программу, правда, сочинили и благополучно ее провалили: не купить за два года ни единого троллейбуса даже в кредит, не говоря уже обо всем прочем, — это стыд и позор. Впрочем, если учитывать, что с разрушением контактной сети троллейбусы вообще не понадобятся, такая «стратегия» выглядит вполне обоснованной.

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
394 просмотра в июле
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов