Игорь Казаков надумал лично объясняться, отчего херсонцы пьют некачественную воду

Во избежание распространения неправильных мнений и мыслей горожан по вопросу качества воды, Херсонский Водоканал решил ввести новый метод общения с гражданами.

Директор предприятия Игорь Козаков каждую неделю лично отвечает на вопросы херсонцев, которые они присылают на сайт Горводоканала (http://www.water.ks.ua/).

Кроме просмотра видео, можно также почитать ответы и непосредственно задать вопросы руководству предприятия в разделе «Вопрос-ответ». На этот раз можно увидеть и услышать ответы на вопросы: «Почему не везде в Херсоне вода качественная?» и «На что предприятием потрачены 80 млн грн, выделенные государством?». Об этом сообщает пресс-служба Херсонского горводоканала.

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
24 просмотра в июле
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов