Вчера на пресс-конференции ветеранской организации и профкома Херсонского судостроительного завода было озвучено обращение работников ХСЗ по поводу того, что «некий Путилов задел деловую репутацию ХСЗ, поставил на карту будущее завода неправдивой информацией». Работники предприятия собрали несколько сотен подписей в поддержку репутации ХСЗ и для принятия мер против заявлений, подобных опубликованному в информационном листе «Бой за Херсонщину» от 22 октября 2012 года. Глава профкома ХСЗ Сергей Ковыня сообщил, что работники завода будут требовать публичных извинений перед сотрудниками предприятия, херсонцами, а также возмещение морального вреда. На подобную информацию может обратить внимание потенциальный заказчик, который несколько раз подумает, прежде чем доверить свой заказ предприятию с плохой репутацией.

«22 июня был подписан контракт о постройке серии судов RST27, первую секцию уже заложили на стапели в прошлом году 21-го октября, когда мы праздновали 60-летие завода. А Федин ушел работать в Николаев 17 ноября. Тогда не понятно, как эти все даты сочетаются», - прокомментировал Ковыня заявление о «краже» заказа у завода «Океан».

По словам Олега Купянского, главного технолога, судозавод давно дорос до постройки полнокомплектных судов. Оставалось только найти заказ на постройку такого судна и определиться с видом судна. Выбор был между танкером и сухогрузам. А спроектировать корабль может только «Морское Инженерное Бюро», директор которого Геннадий Егоров. МИБу принадлежит 80% всех заказов на проектирование для Турции, России, Украины… Судно RST27 – ноу-хау МИБа, является продуктом научно-исследовательской работы Бюро. Проектировалось судно в режиме строжайшей секретности. В марте 2011 года стало известно о проекте нового судна, лицензию на которое стоимостью 24 000 евро предложили приобрести ХСЗ. Спроектировав это судно, Егоров «закрыл» всю линейку судов «река-море», которые ходят на сегодняшний день.

Купянский подтвердил, что запись голоса бывшего директора николаевского «Океана» подлинная. Напомним, в пресс-конференции 18-го октября, за день до спуска на воду танкера в Херсоне, Николай Романчук, бывший директор николаевского «Океана»,  заявил, что корпус танкера сварен в Николаеве, а оснащали его 500 николаевских рабочих во главе с начальником цеха. Главный технолог ХСЗ Олег Купянский пояснил, что нормальной считается ситуация, при которой определенные виды работ при постройке судна делают бригады рабочих из других городов, если их компания выигрывает тендер на эту работу.

Теперь в суде представителям ХСЗ придется встретиться не только с Путиловым, но и с Романчуком…

PA250012

 PA250017

 PA250022

 PA250025

 

0552.ua

Пресс-конференция не обошлась без политики

Вчера на пресс-конференции ветеранской организации и профкома Херсонского судостроительного завода было озвучено обращение работников ХСЗ по поводу того, что «некий Путилов задел деловую репутацию ХСЗ, поставил на карту будущее завода неправдивой информацией». Работники предприятия собрали несколько сотен подписей в поддержку репутации ХСЗ и для принятия мер против заявлений, подобных опубликованному в информационном листе «Бой за Херсонщину» от 22 октября 2012 года. Глава профкома ХСЗ Сергей Ковыня сообщил, что работники завода будут требовать публичных извинений перед сотрудниками предприятия, херсонцами, а также возмещение морального вреда. На подобную информацию может обратить внимание потенциальный заказчик, который несколько раз подумает, прежде чем доверить свой заказ предприятию с плохой репутацией.

«22 июня был подписан контракт о постройке серии судов RST27, первую секцию уже заложили на стапели в прошлом году 21-го октября, когда мы праздновали 60-летие завода. А Федин ушел работать в Николаев 17 ноября. Тогда не понятно, как эти все даты сочетаются», - прокомментировал Ковыня заявление о «краже» заказа у завода «Океан».

По словам Олега Купянского, главного технолога, судозавод давно дорос до постройки полнокомплектных судов. Оставалось только найти заказ на постройку такого судна и определиться с видом судна. Выбор был между танкером и сухогрузам. А спроектировать корабль может только «Морское Инженерное Бюро», директор которого Геннадий Егоров. МИБу принадлежит 80% всех заказов на проектирование для Турции, России, Украины… Судно RST27 – ноу-хау МИБа, является продуктом научно-исследовательской работы Бюро. Проектировалось судно в режиме строжайшей секретности. В марте 2011 года стало известно о проекте нового судна, лицензию на которое стоимостью 24 000 евро предложили приобрести ХСЗ. Спроектировав это судно, Егоров «закрыл» всю линейку судов «река-море», которые ходят на сегодняшний день.

Купянский подтвердил, что запись голоса бывшего директора николаевского «Океана» подлинная. Напомним, в пресс-конференции 18-го октября, за день до спуска на воду танкера в Херсоне, Николай Романчук, бывший директор николаевского «Океана»,  заявил, что корпус танкера сварен в Николаеве, а оснащали его 500 николаевских рабочих во главе с начальником цеха. Главный технолог ХСЗ Олег Купянский пояснил, что нормальной считается ситуация, при которой определенные виды работ при постройке судна делают бригады рабочих из других городов, если их компания выигрывает тендер на эту работу.

Теперь в суде представителям ХСЗ придется встретиться не только с Путиловым, но и с Романчуком…

 PA250017

 PA250022

 PA250025

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать