• Головна
  • Транспортные страсти кипели на заседании херсонского исполкома
11:21, 22 лютого 2018 р.

Транспортные страсти кипели на заседании херсонского исполкома

Транспортные страсти кипели на заседании херсонского исполкома , фото-1

Сегодня херсонский исполком рассматривал финансовый план КП "Херсонкоммунтранссервис" на 2018 год. Документ вызвал у членов исполнительного комитета массу обсуждений. В частности Дмитрий Харланов заявил, что денежный оборот предприятия составляет 80 миллионов гривен в год. Стоит отметить, что в документе указано, что чистая прибыль в этом году составит около 320 тысяч гривен. 

Также обсуждалась и покупка нового транспорта, на что в бюджете предусмотрено 20 млн гривен. Этих средств должно хватить на около 30 новых автобусов средней вместимости, отметила Виркун. Миколаенко напомнил ей о поручении предоставить депутатам информацию о возможности покупки транспорта на условиях лизинга. Однако Марина Виркун ничего нового на исполкоме не сообщила. 

Прозвучало и предложение провести аудит КП "ХКТС" по статье "услуги по перевозке пассажиров арендованным транспортом" за 2017 год от Харланова. Члены исполкома не поддержали своего коллегу, однако Миколаенко поручил Виркун провести анализ по данному пункту и предоставить информацию члену исполкома. 

Зашла речь и о рабочей группе по оптимизации сети общественного транспорта. Виркун отметила, что сейчас проводится анализ пассажиропотока, и полученные в результате данные будут использованы для реорганизации маршрутов. После утверждения новой сети, перевозчикам будут поставлены новые условия. На вопрос о нарушениях договоров и их расторжения с перевозчиками-нарушителями, Виркун ответила, что сейчас составляются акты, а разрывать договора с перевозчиками будут после трех подтвержденных фактов нарушения. 

В итоге члены исполкома утвердили финансовый план КП "ХКТС".

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Херсон #исполком #Виркун #транспорт #план #бюджет #ХКТС #финансы
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...