Новини компаній
12:17, 31 січня 2018 р.

Бизнес и CRM-системы

Новини компаній

Задумывались ли вы, что общего у всех успешных компаний? Это клиентоориентированность в каждом из процессов взаимодействия с потребителем. Если у вас один или несколько клиентов, то сотрудничать с ними не трудно. А если их 50, 200 или 1000?

Как сохранить все важные детали общения, договоры и документы не в блокноте продавца, а на корпоративном ресурсе компании? Как построить прогноз прибыли и эффективно влиять на результаты продаж? Как контролировать работу сотрудников? Если вы задавались этими вопросами, то CRM вам нужна однозначно. Смотрим и начинаем роботу уже сегодня.

Определение CRM

Что это за технология, про которую, еще 10 лет назад никто не слышал? В само слово заложено очень точное содержание, в переводе с английского C-R-M - это управление отношениями с клиентами. Качественная СРМ-система это не только единое хранилище информации о ваших клиентов, а и целостная история всех сделок которые вы уже совершили и перечень запланированных.

Цель СRМ-системы заключается в том, чтобы снова и снова продавать клиентам определенный товар или услугу. Трудно представить, что на самом деле происходит в отделе продаж. Часто бывает так, что каждый работает как хочети сколько хочет. Кто-то необходимую информацию просто записывает в блокнот, кто делает записи в Excel, некоторые ничего не записывают и фиксируют только закрытые продажи. Это приводит к тому, что нет единой связанной системы, нет понимания того, как работает отдел продаж, насколько эффективно проходит заключения сделок, или доводятся они до конца.

Кроме того, в случае болезни или увольнение одного из сотрудников, сделки которые не были доведены до конца,могут потеряться, что приведет к потере прибыли.

Справиться с этими и другими проблемами, вам поможет СRM-система, которая имеет много преимуществ.

Первое преимуществоCRM-система, даст возможность не потерять связь с клиентом, не пропустить от него звонка или Е-мэйл сообщения, чтобы увидеть полную картину о сотрудничестве с ним.

Второе, это контроль за работой сотрудников, без единой централизованной CRM-системы, невозможно определить качество роботы вашего отдела.Кроме того, это позволит материально стимулировать работу лучших сотрудников, искать инструменты для улучшения работы тех, которые не справляются с поставленными задачами.

В-третьих, это база данных и отчетность, все данные будут храниться в одном месте, что дает возможность получать отчет о работе конкретного менеджера, о прибыли в конце месяца или года. Детальнее здесь.

Таким образом, СРМ система кроме явных плюсов, таких как повышение прибыли компании, увеличение вероятности совершения сделок, увеличение производительности труда сотрудников, значительно экономит ваше время.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити