Херсонщина: на детском курорте отказываются следить за здоровьем детей

Одна из херсонских мам опубликовала видео, которое набрало около 4 тыс просмотров в Фейсбук, и долгий рассказ о том, что они с мужем и полугодовалым ребенком решили провести лето в Скадовске, городе-курорте для детей. Однако, когда у крохи появились признаки простуды, родители решили перестраховаться и обратились в местную больницу для осмотра. Получить помощь оказалось не так просто, но, когда мама заявила врачу, что включает запись, отношение резко изменилось и проблема решилась.

Далее со слов матери:

"Не хотела писать, но вынуждают. Началось всё с того, что моя шестимесячная дочь простудилась после трёх дней пребывания в Скадовске. Я не особо переживала - акклиматизация, море, со всеми детками так. Но на третий день поднялась высокая температура, и мы с мужем помчались в приемный покой районной Скадовской больницы, так как было воскресенье. Было важно исключить пневмонию. На месте дежурный врач вызвала педиатра. После осмотра общего, прослушивания стетоскопом и осмотра горла был поставлен диагноз ОРЗ. Дежурный педиатр заверила, что лёгкие чистые, и пневмонии 100% нет. Отмечу, что врач была очень дружелюбна с родителями и ласкова с ребёнком, очень внимательно провела осмотр, подробно всё пояснив и расписав лечение. Сказала, что, в силу такого маленького возраста, нам лучше приходить в поликлинику на осмотр к педиатру ежедневно. И посоветовала это делать после обеда, когда меньше народа, отметив что прием ведется до 18.00. От денежной благодарности категорично отказалась, сказав, что обязана помогать таким крошкам. Спасибо Вам большое!

На следующий день, как и посоветовала дежурный врач, в 14.00 мы с дочкой явились на осмотр. Педиатр в поликлинике была далеко не так дружелюбна, как предыдущий врач: разговаривала очень раздраженно, сухо, не давая даже рассказать причины прихода, очень возмущалась "кто вам сказал такую глупость ходить сюда каждый день?! Ложитесь в стационар, вот там вас и будут смотреть!". Всем своим видом она выражала недовольство от нашего прихода, как я поняла позже посчитав его поздним! Вскользь послушав спину ребёнка (через одежду!), она безапеляционно заявила, что слышит хрипы, у ребёнка пневмония, и нужно срочно сделать рентген. Но так как уже аж 14.00, а рентген до 13.00, то нам надо обратиться к заведующему, и он вызовет рентгенолога. Я спросила, может ли она осмотреть горло, ведь ребенок уже сутки принимает лекарства, и я хотела знать, есть ли улучшение. Врач недовольно ответила "могу! дайте шпатель!". На мой вопрос 'какой шпатель?' я услышала "обыкновенный шпатель! Из аптеки! Вы что думаете, что мне тут всё предоставляют?!".

Я была в возмущении. Дело не в шпателе за 2 гривны, я их хоть 100 штук принесу, когда касается моего ребёнка. НО! Ты могла же сказать сама, мол, мама, нужно осмотреть горлышко, купите шпатель и я посмотрю что там у малышки. Откуда это звериное раздражение и злоба?!

Купила. Осмотр был таким же как и врачиха - скупым, резким и бесполезным. Та просто ткнула дитю шпателем в рот, даже не потрудившись включить свет или повернуться к окну, как это делала первая врач.

Заключение - "что его смотреть, это горло, если я слышу хрипы?! Езжайте в приемный покой, за рентгеном!".

Приехали во вчерашний приемный покой. Оттуда направили к заведующему в детское отделение. Поднимаемся. Санитарка навстречу: "Так, мама с ребёнком ожидает в кабинете в конце коридора, папа ждёт внизу на лавочке!". На мой вопрос почему мы не можем зайти вместе, ведь мне нужно советоваться с супругом при принятии решений, она сказала "так, тут такие правила! Папа - на лавку!". Но это она наверное не про нашего папу говорила. Короче, зашли мы вместе, сидим ждём вроде как заведующего. Вместо него пришла женщина врач, выслушала нас. И опять мы услышали что "вы городите глупости, никто ренгенолога вызывать не будет, он не обязан тут сидеть круглосуточно". Как узнала позже, это была Гак Людмила Николаевна.

Но вы ж помните, что время 15.00 и мы в Скадовске, детском городе-курорте международного значения? Причём, это не я пришла паниковать, это меня направила педиатр делать срочный рентген так как услышала пневмонические хрипы через одежду ребёнка. О чем я и сообщила врачу, настаивая вызвать рентгенолога, причём отметила, что могу привезти его на своей машине. В ответ услышала "вы приехали сюда из Херсона, и хотите правила свои устанавливать? Ничего с вашим ребёнком до завтра не случиться, хотите - ложитесь в стационар, будет вам внимание". Я ответила, что проживаем всё лето в Скадовске. "Да, но в карточке то у вас указано Херсоооон!" - был ответ. Вот тут я пришла в ярость - да какая разница, откуда мы приехали! И это мне говорят в международном ДЕТСКОМ курорте?! В понедельник, в разгар рабочего дня?

Я достала телефон, и предупредила врача, что начинаю запись нашего разговора. И, О ЧУДО! Риторика сменилась как по-волшебству! Услышав о записи, и противореча себе, врач начала говорить "Да какая разница откуда вы (гости дорогие, садитесь, щас хлеб/соль принесу)!". И мгновенно выписала направление на анализы, и даже вызвала рентгенолога! Представляете?

Спустились в лабораторию, чудо какая приятная женщина взяла у дочки кровь, тут же вынесла результаты лейкоцитов, которые оказались в норме.

А ещё через час был готов второй анализ, говорящий о том, что у крошки простуда/акклиматизация/режущиеся зубки, но не пневмония. И рентген не понадобился. И госпитализация тоже.

Но почему это должно было произойти ТАК? Почему С БОЕМ? Неужели нельзя потратить 5 минут своего РАБОЧЕГО времени и подобрать подходящий пациенту вариант? Тем более, когда речь идёт о 6-месячной крошке и возможной пневмонии?!".

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов