Почему херсонцам не предоставили работу ХНТУ по разработке оптимальной схемы маршрутов? (фото)

Сегодня херсонские общественные деятели встретились с вице-мэром Херсона Игорем Козаковым.

Козаков ответил на целый ряд вопросов, среди которых был и мой: "В декабре 2016 года Управлением транспорта была оплачена научная работа ХНТУ по разработке оптимальной схемы маршрутов городского автобусного транспорта. Управление транспорта на запрос о предоставлении работы сообщает, что она на доработке. Как может быть такое, что тарифы повышаются без учета данной работы, хотя она должна быть основанием? Более того, на нее потрачено 190 тыс. грн бюджетных средств".

Игорь Владимирович поблагодарил за информацию, обещал разобраться и как можно скорее предоставить информацию вместе с отчетом.

Отмечу, что 9 декабря 2016 года был подписан счет-фактуру, в соответствии с которым Управление транспортной, дорожной инфраструктуры и связи Херсонского городского совета должно было получить от ХНТУ научное исследование с анализом пассажиропотока и других показателей, которые являются отправными для расчета оптимального тарифа для перевозок. Также научная работа является почвой для оптимизации распределения маршрутов городского пассажирского транспорта.

Подобное научное исследование является важным аспектом для построения оптимальной транспортной системы города, оптимизации затрат и улучшения транспортной инфраструктуры, что способствует более комфортному передвижению херсонцев и гостей города, а также значительно облегчает работу перевозчикам.

Тем более, что ХНТУ имеет большой опыт подобных исследований, то есть их обоснованность и практическая ценность даже не подвергаются сомнению.

После того, как информация о проведенном исследовании была найдена общественными деятелями, они провели запрос в Управление транспортной, дорожной инфраструктуры и связи Херсонского горсовета с просьбой предоставить результаты научных исследований.

Управление предоставило достаточно интересный ответ: оказывается, исследование на данный момент (25.01.2017
года) находится в стадии доработки, поэтому не может быть обнародовано.


Подобная доработка законом, в принципе, предусмотрена. Но возникает логичный вопрос: как можно было выносить на заседание исполкома 31 января вопрос повышения цены проезда в городских автобусах, если научная работа, которая по всем законам логики, здравого смысла и принципами расчета тарифов должна лечь в основу установления тарифов, по состоянию на 25 января находилась на стадии доработки?

Тем более, узнать о существовании подобной научной работы можно только в случае владения глубокими знаниями в области бюджетных финансов.

Рядовым херсонцам на заседании о повышении тарифов на проезд о исследования не сообщали, а довольно эмоционально пытались объяснить, что так нужно, пассажиры сами не умеют себя нормально вести, а цены на все растут!

Подобные эмоциональные заседания свидетельствуют о том, что перевозчики не хотят объяснять общественности все аспекты повышения цен и спокойно отвечать на логические вопросы.

Но в эпоху открытых данных нетрудно при наличии соответствующих знаний и опыта сделать обстоятельное исследование, которое подтвердит следующее:

1) повышение тарифов на проезд в херсонском общественном транспорте если и должно происходить, то только после всеобъемлющего исследования всех составляющих тарифа;

2) любое изменение тарифа должно происходить только после обнародования указанной научной работы, ведь она является отправной точкой теоретического и практического обоснования тарифа на проезд.

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов