Вокруг бренда Херсонской области в виде Скифского Солнца, разработанного брендинговым агентством "Грейдс", в социальных сетях разгорелась нешуточная дискуссия, вызванная публикациями о том, что якобы городское управление культуры в декабре оплатило 50 тыс. грн за бренд, который уже разработан.

Позже было разъяснено, что оплата управления культуры осуществлена за разработку брендбука, то есть комплексного документального описания бренда с руководством по его использованию.

Такое описание необходимо для того, чтобы полностью на законных основаниях использовать бренд и принимать участие в международных проектах, привлекать крупных инвесторов.

Для того, чтобы ответить на все возникшие вопросы и отбросить подозрения в нецелевом использовании средств, Алексей Мирошников, директор агентства "Грейдс", приглашает всех на мероприятие под названием «Брендинг Херсона», которое состоится 27 января в 13:00 в большом зале Херсонского горсовета.

Вход – свободный.

Херсон логотип Херсонщина презентация бренд