Победитель конкурса на лучший слоган и логотип для Арабатской стрелки получит 10 тыс. грн

В Херсонской области объявили открытый конкурс на разработку логотипа, слогана для бренда Арабатской стрелки, включая разработку бренд-бука.

Руководитель брендингового агентства Grades Алексей Мирошников указывает подробности:

«Впервые частное лицо, активный предприниматель Оксана Чорнобривцева, видимо, устав от бездействия властей в этом вопросе, инвестирует собственные средства разработку туристического бренда Арабатской стрелки!

Сумму 10 000 грн получит победитель, объявленного Оксаной конкурса.

Изучив за последние 5 лет условия многих десятков конкурсов на туристический логотип (в большей части безграмотных и как следствие безрезультатных), я могу сказать, что этот сформулирован не так уж плохо. Недочеты есть, но они легко поправимы».

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов