«Пульс» налоговой проверяют херсонцы

«Пульс» налоговой проверяют херсонцы

По информации Главного управления ДФС в Херсонской области на 26.12.2014 – За одиннадцать месяцев поточного года на сервис Государственной фискальной службы Украины «Пульс» поступило 205 звонков от плательщиков налогов Херсонщины.

Среди проблем, за которыми обращались плательщики на сервис «Пульс», актуальными были:

- о задержке таможенного оформления товаров – 63 обращения;

- о работе органов ДФС – 47;

- очереди на таможенных постах – 24;

- проведение проверок субъектов хозяйствования – 22 обращения;

- отчетность и регистрация накладных – 21.

Количественная поочередность обращений плательщиков налогов происходила в таком порядке:

ГНИ в г. Херсоне – 50, Скадовской ОГНИ – 10 и Цюрупинской ОГНИ - 11. Субъекты хозяйствования, которые находятся на учете в Генической ОГНИ обратились - 8 раз, в Каховской ОГНИ – аналогично, в Новокаховской ОГНИ – 3 раза.

Все сообщения были оперативно рассмотрены и обработаны. О результатах рассмотрения каждого заявителя было проинформировано персонально.

Напоминаем: Сервис «Пульс» - горячая телефонная линия, по которой по телефону: (044) 284-00-07 граждане и субъекты хозяйствования имеют взможность сообщить о неправомерных действиях или бездействиях сотрудников налоговой и таможенных, о возможных коррупционных действиях с их стороны, а также проблемах, которые возникают во время осуществления таможенного контроля и таможенного оформления товаров и транспортных средств, которые перемещаются через таможенную границу Украины. Информация принимается круглосуточно.