Руководство «Херсонгаза» обеспокоено безответственной позицией некоторых горожан. Как сообщает пресс-служба предприятия, сегодня есть примеры того, как некоторые абоненты неделями не допускают работников газовой службы для проведения осмотра приборов и газовых вводов после опрессовки, не идут на контакт.
А конкретно, речь идёт об отдельных обитателях дома №18 на улице Тарле. Пренебрегая заключенным с предприятием договором на поставку газа, откровенно отказывают в допуске работников газового хозяйства к своим помещениям и сопровождают свои отказы жалобами и даже оскорблениями, не понимая, что самая главная задача «Херсонгаз» – безаварийная подача газа, которая невозможна без своевременного проведения технического обследования. Ещё более показательный пример – дом №4А на улице Благоева. Там «Херсонгаз» с горем пополам добился проведения технического обследования системы, благодаря чему была предупреждена возможна аварийная ситуация: в квартире, куда долгое время не допускали работников, выявлена значительная утечка газа, аварийные газовые приборы, поврежденный газовый кран! Словом, не препятствуйте работе газовщиков. К тому же плановое техобслуживание и контрольная опрессовка – бесплатны.