Вчера в мэрии обсуждали возможность выхода коммунального предприятия «Херсонэлектротранс» из постоянного кризиса. Чтобы принимать решения по работе электротранспорта в городе, руководству предприятия не лишним будет прислушаться к херсонцам, которые ежедневно пользуются общественным транспортом.
Решение об отмене работы кондукторов стало действительно неверным для предприятия. Да, в городе существуют точки продажи билетов на троллейбусы, но далеко не на каждой остановке. И тот случайный пассажир, который мог бы заплатить деньги за проезд, сталкивается с проблемой оплаты такового. «Зайцами» в херсонских троллейбусах не ездят только очень-очень честные люди, а таких, поверьте, мало. Контроллеры, которые на остановках заходят проверять билеты, далеко не всех «зайцев» могут поймать. Автору этих строк, признаться честно, контроллеров увидеть вживую так и не довелось.
Еще одна типичная ситуация в наших троллейбусах: кто-то очень честный и безбилетный попадет все же в переполненный троллейбус и решает передать деньги водителю через весь салон. Билетик обратно-то к пассажиру доходит, а вот сдача – не всегда.
На совещании по вопросам деятельности ГКП «Херсонэлектротранс» был поднят вопрос об указании расписания троллейбусов на остановках, тем более, что Михаил Мосин пообещал внедрить систему GPS-мониторинга за работой водителей. Думается, что расписание, которое будет действительно отображать работу электротранспорта, очень поможет предприятию.