Для того чтобы принять участие необходимо:

1. Сделать репост афиши фестиваля себе на стену.

2. Выслать заявку на электронную почту [email protected]Тема письма ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть "Сладкий бум!" Заявкой НЕ СЧИТАЕТСЯ ваш комментарий к афише, любой из тем или личное сообщение администратору. ТОЛЬКО ПИСЬМО! Форма заявки:

  • ФИО
  • Город проживания
  • Контактная информация
  • Изделия или услуги которые вы будете представлять на ярмарке
  • Фотографии изделий (штук 5-6 не больше) и/или ссылка на альбом
  • Укажите необходимость в размещении дополнительного оборудования и его размеры
  • Укажите необходимость подключения вашего оборудования к электричеству и необходимую мощность
  • Если вы можете провести мастер-класс обязательно сделайте пометку!!!

3. ВНИМАНИЕ!!! ВСЕ без исключения участники платят залоговый взнос в размере 100грн!

Залоговый взнос ВОЗВРАЩАЕТСЯ участнику непосредственно в день фестиваля после того, как участник сдал свое место на фестивале организатору в надлежащем виде (без ухудшения его первоначального состояния) и соблюдал правила фестиваля (о них постом выше). Если вы не забрали свой залоговый взнос в день фестиваля, он автоматически переводится в разряд благотворительного взноса в организацию.

Залоговый взнос НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ участнику в случаях:

- если участник не явился на фестиваль (независимо от причин)

- если участник каким-либо образом стал причиной чрезвычайных происшествий на фестивале

- если участник покинул фестиваль без предупреждения и не сдал выделенное место организатору

- если участник сдал выделенное ему место после фестиваля в ненадлежащем виде

- если участник игнорировал правила фестиваля

- если участник не забрал свой взнос в день фестиваля

4. Участники предоставляющие свои товары/услуги на фестивале БЕСПЛАТНО при предварительном согласовании с организатором участвуют БЕСПЛАТНО! Однако, как и все прочие оплачивают залоговый взнос.

Подробности по ссылке