• Головна
  • Торговая площадка Avto.Pro – неоспоримый лидер среди автомобильных маркетплейсов
Новини компаній
14:00, 10 листопада 2016 р.

Торговая площадка Avto.Pro – неоспоримый лидер среди автомобильных маркетплейсов

Новини компаній

Сегодня в сети делается множество покупок. Повсеместное распространение интернет позволяет не только делать покупки, но и заказывать услуги, получать информацию, общаться и прочее.

Потребители предпочитают пользоваться сетью, поскольку это удобно, экономит время и деньги. Такой спрос повлек за собой активное развитие электронной торговли, стали массово появляться интернет магазины, продающие страницы в социальных сетях и торговые площадки.

Постепенно на рынке Украины определились лидеры электронной торговли. Одним из них является торговая площадка Avto.Pro, уже хорошо известная в сфере продажи автозапчастей. О том каковы особенности развития электронной торговли и перспективы рынка автозапчастей в ближайшее время шла речь на бизнес форуме «Avto.Pro Инновации 2016», который прошел в Одессе в сентябре 2016 года.

Информация от Avto.Pro на форуме

Узкоспециализированный ресурс по продаже автозапчастей Avto.Pro был создан около пяти лет назад, благодаря объединению команд, имеющих 20-летний опыт в продаже деталей в сотрудничестве с программистами, которым удалось создать качественный продающий электронный каталог.

Целью компании сегодня является помощь продающим компаниям, которые смогут сосредоточиться непосредственно на продажах и маркетинге, не отвлекаясь на поиск информации и консультацию клиентов. Попадая на http://avto.pro, покупатель сам получает нужную ему информацию и уже понимает, что ему нужно, отправляясь к продавцу.

Особенность рынка автозапчастей состоит в том, что он огромен. Тем не менее, покупатель бывает ограниченным в выборе, поэтому, несмотря на привлекательность цены и качество деталей он может приобрести запчасти, которые окажутся несовместимыми с его автомобилем. То есть, главное состоит в том, чтобы клиенты располагали информацией о совместимости деталей и транспорта.

Дополнительная сложность проблемы состоит в том, что ассортимент деталей очень велик. Существует множество различных марок автомобилей, а также их модификаций. Это означает, что количество имеющихся сегодня в продаже деталей насчитывает сотни и тысячи наименований.

Интернет-магазинам становится все сложнее поддерживать актуальность информации о номенклатуре запчастей с модификациями автомобилей. Поэтому для этого вида бизнеса наилучшим решением становится участие в специализированных каталогах по автомобильным деталям.

Преимущества маркетплейсов

Сегодня маркетплейсы являются лидерами и законодателями в области электронной торговли. Покупатели имеют возможность сами находить нужные им товары. Между компаниями происходит естественное распределение рынка. Причины, по которым покупатели все чаще выбирают торговые площадки следующие:

· Низкая цена;

· Большой ассортимент продукции и ее наличие;

· Безопасность.

Кроме того, попадая на торговую площадку, покупатель может пользоваться отзывами других пользователей, расширять поиск, использовать мобильные устройства.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...